Авторизация
8 (831) 295-72-30, 8 (831) 295-73-56












О компании


   
   Реализуя федеральное  постановление Правительства 
о ликвидации и постепенной реорганизации предприятий   
муниципальных форм собственности, в 2005г. было создано 
Общество с ограниченной ответственностью «Наш Дом», 
которое в соответствии с новым Жилищным Кодексом,
собственники многоквартирных домов Автозавода выбрали
в качестве управляющей организации. 

  Управляющая организация ООО «Наш дом» с подрядчиками
ООО «Жилсервис 1-33» успешно решает вопросы
содержания и ремонта многоквартирных жилых домов (МКД).
По результатам сезонных обследований жилых домов формируется ежегодный план ремонта,
проводятся конкурсы по отбору предприятий – исполнителей работ, с ними заключаются
договоры и контролируется процесс ремонта. Получаем финансовую помощь для ремонта
жилья и прилегающих территорий из городского и областного бюджетов и из Фонда содействия
реформированию ЖКХ. 

Основными видами деятельности Общества являются:
- управление недвижимым имуществом;
- ремонт, эксплуатация и обслуживание жилищного фонда.

ООО «Наш Дом» является управляющей организацией многоквартирными домами в Автозаводском
районе города Нижнего Новгорода.

Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами:
 license2016.pdf

    Деятельность предприятия заключается в следующем - организация содержания, обслуживания,
эксплуатации и поддержания в надлежащем состоянии общего имущества в многоквартирном
доме, его инженерного оборудования и придомовой территории.

 Для достижения поставленных целей УК ООО «Наш Дом» использует следующие управленческие
механизмы:          

1. административно-правовые:
- заключение договоров с собственниками жилищного фонда на выполнение функций управления
общим имуществом;
- заключение договоров с ресурсоснабжающими предприятиями на поставку коммунальных услуг;
- заключение договоров с подрядными организациями на осуществление работ по содержанию,
текущему и капитальному ремонту жилищного фонда;
- работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Принятие мер по взысканию задолженности, в т.ч. подготовка и направление уведомлений о
необходимости погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, выяснение
причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по
каждой конкретной семье.

2. технические:
- ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования,
капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;
- планирование работ по капитальному ремонту и модернизации жилищного фонда;
- составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
- разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных
дефектов;
- обеспечение технических условий эксплуатации;
- контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям
эксплуатации;
- контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка
произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам. Актирование выполненных
работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств;
- прием и регистрация заявок, ведение учета ремонтных работ; составление перечня
требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
- проведение профилактических осмотров и ремонта объектов жилого и нежилого фонда,
инженерного оборудования, придомовой территории;
- отбор объектов жилищного фонда для капитального ремонта и модернизации, планирование
капитального ремонта, реконструкции, нового строительства;
- создание эффективной системы анализа качества выполненных услуг (работ),
ее совершенствование.

3. по содержанию жилищного фонда:
- обеспечение надлежащего состояния общего имущества многоквартирных жилых домов,
переданных в управление;
- принятие мер по сохранению и восстановлению строительных конструкций и внутридомового
инженерного оборудования, сетей, элементов благоустройства;
- обеспечение круглосуточной работы аварийно-диспетчерских служб;
- организация платных услуг для различных групп потребителей;
- организация ремонта жилых и нежилых помещений на договорной основе с их собственниками,
арендаторами.

4. финансово-хозяйственные:
- расчет стоимости услуг по управлению, содержанию и ремонту (в том числе капитальному)
жилищного фонда, переданного в управление, согласно перечню услуг, заказанного
собственниками этого фонда;
- аккумулирование финансовых средств, поступающих от населения и организаций – потребителей
жилищно-коммунальных услуг, а также средств, поступающих из бюджета, их рациональное
использование;
- в установленном порядке применение мер гражданско-правовой ответственности к подрядным
организациям, нарушающим договорные обязательства;
- разработка предложений по корректировке установленного размера оплаты за содержание и
ремонт жилищного фонда;
- разработка перечня и расчет стоимости дополнительных услуг, не вошедших в основной перечень
услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда.

5. по работе с собственниками помещений:
- прием и рассмотрение предложений и заявок, поступающих от потребителей
жилищно-коммунальных услуг;
- организация сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, осуществление
оперативного
ежемесячного расчета платежей населения;
- организация сбора платежей с арендаторов жилого и нежилого фонда;
- учет граждан, имеющих льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг.

6. организационные:
- организация учета граждан по месту жительства, месту пребывания;
- создание и ведение базы данных по лицевым счетам собственников, нанимателей и арендаторов.



     
    

      



















Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений